Зарегистрироваться
Восстановить пароль
FAQ по входу

Вебинар как элемент учебного процесса

  • Добавлена пользователем
Вебинар – он-лайн семинар, лекция, курс, презентация, организованный при помощи web-технологий, что позволяет охватить широкую аудиторию слушателей, повысить оперативность мероприятия и скорость реагирования его участников
Цель вебинара – обеспечить доставку контента до слушателя, показать пути эффективного использования полученных знаний
Достоинства Вебинаров
- Эффективная форма представления знаний
- Удобная диалоговая форма взаимодействия между участниками
- Позволяет производить быстрый обмен мнениями, знаниями, вести диалог
- Повышение скорости
- Уменьшение затрат времени
- Вызывает интерес и желание у студентов
- Возможность проведения с иностранными партнерами, как студентами, так и преподавателями
- Привлечение к дискуссиям представителей практики и бизнеса
Требования к среде проведения Вебинаров
Необходимые условия – привлечение внимания слушателя, обеспечение среды для успешного проведения мероприятия
Техническая сфера
- Широко-полосный доступ в Интернет
- Наличие соответствующих средств аудио- и видеосвязи
Информационная сфера
- Предоставление качественного контента
- Высокий уровень подготовленности участников к Вебинару
- Активное взаимодействие между участниками
Организационная сфера
- Необходимость профессионального ведущего и координатора мероприятия
- Слежение за четким соблюдением положений регламента
- Обеспечение высокоуровнего администрирования
Анализ проведения мероприятий на практике показал:
- Необходимость серьезной технической поддержки
- Возможность потери интереса участников к мероприятиям со временем
- Необходимость соблюдению жесткого регламента
- Неизбежность постоянного обновления презентационных материалов
- Недостаток опыта проведения Веби-мероприятий у организаторов
- Недостаток он-лайн культуры участников
Вывод
Вебинар как современный телекоммуникационный инструмент образовательного процесса достаточно перспективен, т.к. прежде всего вызывает огромную заинтересованность участников, как студентов, так и преподавателей в его проведении.

Однако эффективность Веби-мероприятий тесно связана с решением ряда вопросов, возникающих при переходе ко второй модели электронного oбразования (E-education 2.0).
Интересно Ваше отношение к такой технологии образовательного процесса и определение подходов к решению выявленных проблем, будут ли конструктивные предложения?
 Счетчик посещений

Комментарии

Очень помогли бы лекции заочникам. Иногда пытаюсь найти видео лекций в интернете, но почти ничего нет.
Продолжатся ли Веби в этом году?
Вышли на новый уровень. Видео-подключения.
Успешные соединения прошли с Питером.
Готовимся к спектру мероприятий, запланированных с Москвой, а также студенческой скайп-конференции с УГАТУ в сентябре 2010 г.
Поздравляю! Желаю больших успехов!
С большим уважением,
В этом разделе нет комментариев.