Зачастую, студент бывает не согласен (не совсем согласен ;) с оценкой своей курсовой работы (или какой-либо другой), особенно, если потратил на нее не один час и ни одну ночь ...
Но хороший преподаватель обычно оценивает не только наличие самой работы и ее создателя ...
Чтобы достичь успеха в карьере, например, в серьезной фирме (банке и др.) необходимо обладать, (кроме трезвого ума, разумеется ;) еще и креативным мышлением, ассертивным поведением, хорошо выглядеть, красиво, но в то же время четко, излагать свои мысли и уметь принимать решения ...
Всему этому при желании можно научится и иметь успех ;)!
Первым шагом к достижению цели может быть ... банальная самооценка.
На практике оказывается, очень сложно трезво оценивать себя и свой труд ...
Попробуйте оценить рейтинг своей курсовой работы и сравните его с оценкой, выставленной преподавателем, на основании следующих критериев (в скобках указан максимально возможный балл по этому критерию):I. Оценка работы1. Подготовка работы
1.1. Своевременность представления работы на проверку (7)
1.2. Работа с научным руководителем / руководителем курсовой работы (15)
1.3. Учет данных замечаний и рекомендаций (15)
1.4. Своевременность сдачи материалов (сброшюрованный и эл.вариант работы) (7)2. Содержание работы
2.1. Корректность названия, целей и задач работы, соответствие им содержания (10)
2.2. Самостоятельность подхода к раскрытию темы и полнота ее раскрытия (15)
2.3. Логичность и структурированность представленного материала (15)
2.4. Качество проведенного анализа, практическая значимость работы (10)3. Оформление работы
3.1. Профессиональная этика (отсутствие плагиата, фальсификации данных и ложного цитирования) (10)
3.2. Грамотность изложения и культура оформления (10)
3.3. Корректность использования источников (в т.ч. соблюдение правил оформления списка литературы) (7)
3.4. Соответствие оформления работы требованиям (15)II. Оценка защиты1. Презентация
1.1. Своевременность подготовки презентации (5)
1.2. Отражение основных результатов на слайдах (15)
1.3. Оформление презентации (7)
1.4. Оформление раздаточного материала (5)2. Доклад
2.1. Культура представления доклада (стиль, грамотность изложения) (15)
2.2. Аргументация выбора темы (7)
2.3. Раскрытие темы и личного вклада (10)
2.4. Логика и лаконичность изложения (10)3. Защита работы
3.1.Четкость и обоснованность ответов на вопросы (15)
3.2. Активность и квалифицированность участия в дискуссии (5)
3.3. Компетентность, этика и культура докладчика (10)
3.4. БОНУС: Креативность (20)Максимальный рейтинг – 260. Разделите его на 20, и Вы получите свою оценку по 12-ти больной шкале. Проанализируйте, на каких пунктах Вы проиграли; подчеркните достоинства своей работы; попробуйте устранить недостатки и … сдавайте на проверку!Совпадает ли оценка преподавателя с оценкой самоконтроля студента!?Успешной защиты Студентам и нескучной проверки Преподавателям ;)!
См. также Оцениваем преподавателей (по всем параметрам ;)!
…Для нас очень ценно Ваше мнение.
Ждем дополнений и Ваших рекомендаций!
Комментарии
P.S. Хотя, по моему, оценка студентов по этой методике очень строгая, но в современных рыночных условиях может найти себе место под солнцем.
Вроде ничего такого, а ценность-то сумасшедшая!Придумала такую методику оценивания курсовых, когда оформляла свою работу на Президентский конкурс и оценивали ее ориентировочно по сходного типа критериям. Подумала, чем же студенты хуже меня. Пусть тренируются выигрывать! В этом году, думаю, подскажу желающим как следует представить работу, чтобы победить. Тем более об этом меня попросил сам Президент.А я не люблю, когда делается что-то бесцельное и лишнее, без возможности дальнейшего продолжения и применения, чтобы просто сдать и в ящик отложить, максимум – с другом поделиться. Поэтому считаю, научившись так оформлять курсовую, уже много чего можно будет оформить и плоды пожинать. Вот поэтому и курсовые работы моих студентов похожи на дипломы, а дипломы – на диссертации.Правда, потом сами студенты признаются, что в рабочее время находятся со мной в состоянии, описанном в первой части Тема закрыта. Не для обсуждения , но в этом случае строгость качественна и позже оправдывается осознанной благодарностью!
Я колебалась. Но так получилось, что праздник был намечен как раз на день моего приезда с Президентского конкурса, – после этой встречи сомнений у меня больше не было.
Были приглашены и студенты младших курсов. Знаете, что им сказали предшественники? – Мы Вам завидуем. Как Вам повезло! У Вас все самое лучшее, самое хорошее еще впереди.
Думаю, не стоит жалеть, Вам бы они сказали то же самое.
Остальные заплатили деньги чтоб не сдавать. И этот преподаватель ставит типа два тебе, то ты не можешь ответит на ее вопросы не по теме и что напрашивается... Или делают тупые методики, в которых не сразу поймешь о чем нужно в том или ином разделе писать.... Что он(она) там хочет быть написано... Если в этой дисциплине ты хорошо разбираешься. Или бывает рассказывает охинею по дисциплине просто становится смешно... То на практике оказывается подругому. Взять те же тесты, та оказывается тоже есть косяки...
Я часто читаю комментарии в режиме редактирования, и по ходу чтения, исправляю ошибки, но в том, что ты написал я утонул...