Тип:Другое
Заголовок:Конспект книги - Фамилия И.О., Фамилия И.О. и др. Название книги
Описание:Выходные данные описания книги (пишутся в строку и не повторяются в заголовке):
Список авторов/редакторов (если в заголовке указаны не все), информация о переводе.Тип книги (учебник, монография, энциклопедия, справочник и т.п.), общее количество томов, частей книги, номер издания/переиздания, его вид (2-е, 3-е… исправленное и дополненное, стереотипное и т.п.).Город, издательство, год, количество страниц в печатном издании - обязательные выходные данные, название серии книг, ISBN и прочие выходные данные.Выходные данные конспекта книги:
Фамилия И.О. составителя конспекта книги, год, количество страниц.Основной текст описания:
Аннотация и/или заголовки конспекта книги 1-2 уровня без нумерации.Пример:Конспект книги - Шугерман Дж. Искусство создания рекламных посланийМ.: Эксмо, 2010. — 493 с.
Фамилия И.О. составителя конспекта книги, год написания – не указаны. — 14 с.Цель рекламы «побудить человека обменять свои заработанные нелегким трудом деньги на некий товар или услугу».
Если нужно что-либо продать через Интернет, с помощью каталога или по телевидению, разместите сначала печатную рекламу.
Таким образом, Вы получаете необходимые подсказки и уточняете идеи, лучше всего отражающие самые сильные продающие моменты продукта, которые затем можно использовать в любом другом средстве массовой информации.Содержание:
Основные моменты работы копирайтера.
15 аксиом продающих текстов.
Эмоция в рекламе. Три основных принципа.
Создание рекламы для различных рекламоносителей.
Каталоги.
Газеты.
Билборды.
Пресс-релизы.
Радио.
Телевидение.
Интернет.
10 графических элементов, которые необходимо учитывать при создании директ-маркетинговой рекламы.
Основные элементы рекламного текста.
Психологические мотивационные факторы.
Комментарии