Современные технологии проникли уже почти во все сферы нашей жизни.
И как писалось ранее это двоякий процесс.Люди используют их для облегчения какой-либо своей деятельности, ускорения процессов взаимодействия, как необходимость, данность или приятное дополнение.Естественно, развиваются и сами технологии, среди которых — технологии взаимодействия с пользователем, которые позволяют работать с приложениями не только посредством привычных уже манипуляторов (мышки, клавиатуры и т. д.), а с привлечением веб-камеры, микрофона и др.Технология расширенной реальности используется для того, чтобы дополнять данные, полученные от пользователя (изображение с камеры), данными, полученными в ходе внутренних вычислений.
Допустим, у нас есть некая модель, которую мы хотим собрать.Есть диаграмма, которая описывает, как это сделать. Но в процессе складывания на одном из шагов возникает вопрос «А как это складывается дальше?». Самое простое в этом случае — попросить помощи у кого-нибудь, кто знает ответ на этот вопрос. Но что делать, если спросить не у кого? А почему бы не попросить помощи у компьютера?Итак, нашей задачей является сделать так, чтобы компьютер мог давать нам подсказки, основываясь на том, что мы ему покажем (а покажем мы ему нашу недособранную модель). Один из самых простых способов — расположить на листе маркеры, по которым компьютер мог бы произвести нужные вычисления и выдать нам подсказку. Для этих целей можно использовать баркоды — двухмерные штрих-коды.Таким образом, зная, на каком этапе мы «застряли», «видя» то, что у нас получилось, и зная, что должно было получиться, компьютер может нарисовать нам подсказки, показывающие, по какой линии и в каком направлении сделать ту самую складку, вызвавшую у нас затруднения.Казалось бы, что в этом нет жизненной необходимости. Но представьте, что ребенок сидит дома один, проявляет такое похвальное стремление к творчеству и сталкивается с описанной выше трудностью. Не имея возможности получить помощь, он попытается решить проблему самостоятельно, вполне вероятно, что не справится с этим и забросит неудавшуюся модель. Что мы получим в результате? Во-первых, испорченное настроение и потраченные нервы, во-вторых, в дальнейшем этот ребенок уже дважды подумает, прежде, чем приниматься за оригами.С другой стороны, может показаться, что это привяжет ребенка к монитору, но если присмотреться внимательно, то сейчас дети и так связаны с компьютером: почти у каждого дома есть ноутбук или ПК, они регулярно проводят за ним время. Так почему бы не потратить его с пользой?Кросс-пост с habrahabr: Оригами и расширенная реальность.
Комментарии
но идея ниче так. :)
коммерческий пример :
на немецкой ж/д давно практикуется электронный билет. Вы заказываете маршрут через интернет, платите карточкой онлайн, а билет получаете ммской с 2Д штрихкодом, в котором уже записаны данные вашего билета. Контроллер сканирует экран вашего телефона и все ок - едем дальше :) конечно можно и распечатать, но это не так креативно, и зеленые постоянно намекают, что бумагу надо экономить..
на заводе volkswagen работает конвейер как раз с применением подобной идеи. вот как ставится задача:
-есть цех с роботами (около 1000 штук) каждый умеет делать свою операцию
-есть конвейер, который проматывает все запчасти доставляя их к каждому отдельному роботу
-> требуется настроить сборку сразу нескольких автомобилей (моделей) из имеющихся на конвейере частейработает примерно так же как у вас. Робот получает очередной узел, считывает штрихкод, который ему говорит что тут надо делать как следующее... если он это может, берет узел себе, если нет, узел идет дальше к следующему роботу...